Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 06:23   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Каждый выбирает по себе, почитайте тут и делайте выводы самостоятельно: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152087033/ и вот ещё отличный ликбез для тех кто хочет понят в общих чертах работу всей системы: http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf

Последний раз редактировалось neo349; 19.10.2011 в 06:28.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.10.2011, 17:28   Сообщение #2
Берт
Местный
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: РБ Уфа
Авто: Fluence Expression 1.6МКК
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Каждый выбирает по себе, почитайте тут и делайте выводы самостоятельно: http://www.drive2.ru/cars/ford/focus...0376152087033/ и вот ещё отличный ликбез для тех кто хочет понят в общих чертах работу всей системы: http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
Второе и более грустное что получил я от бесконечных, раздражающих даже меня, бывалого убийцу резины в пробуксовках и сцепления. Грустное это звучит каждый день при троганье в виде хруста в передней подвеске. Как выяснилось что это накрылся опорный подшипник. А могло накрыться ВСЕ ЧТО УГОДНО! Удары по трансмиссии и по подвеске благодаря Джеттеру даже при спокойной езде УЖАСНЫ! Ну и третье, для многих главное. При установке Джеттера снимут с гарантии все элементы, которые каким то образом будут им испорчены. Т.е. вся подвеска и трансмиссия.

Сдуру можно и ... сломать!!! Каким макаром Джеттером можно подвеску убить? Если херачить тапку в пол, да ещё по нашим колдобинам, так глядишь сам рассыплешься.
Берт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 11:37   Сообщение #3
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ещё раз попытаюсь отстоять свою точку зрения. Простым языком. Програма в ЭБУ с завода заложена средняя, так сказать усреднённый вариант с возможной корректировкой примерно в 20% по мощности от этой програмы. Выехали из салона машина тупая, всё правильно - програма не даёт. Начался процес обкатки. Машину жалко насиловать, работаем на щадящих режимах не повышая каких то пороговых значений этой програмы. 3000т.км. проехали, ну где же обещенная мощность после обкатки, обманули. А от куда ей взяться,? ведь ЭБУ ДВС работают как им заложили на заводском стенде.Тоесть ни какого самообучения ЭБУ не прошёл, вы же сами ему их не предлогали, и правильно-обкатка это святое дело. Пора потихоньку нагружать машину, пора учить конролёр как надо ездить вам, а ему запоминать эти параметры и в дальнейшем на них опиратся. К 8000-10000тк машина у многих пошла, значит вы её чему то научилиСколько % запаса мощности вы использовали из тех 20%? 10. 15. никто вам не скажет. Следующие пару тычяч попробуйте более агрессивный стиль, возможно выберете все 20%. Я лично прошёл 10000тк, сейчас буду грузить по полной, хотя уже доволен машиной на всех режимах (пересел с праворукой ТОЙОТА) есть с чем сравнивать по ошущению. Да, надо признать есть "ложка дёгтя" во всём этом, при сняти АКБ всё может обнулиться. Не зря некоторые господа говорят после ТО машина стала тупая, ну что же надо учить занова. На некоторых авто что бы не сбивать настройки ЭБУ предлогают поключать 9В "Крону" к прикуривателю при снятии АКБ, я не пробывал не знаю, но думаю выход можно найдти. К чему я это всё написал? Можно подвести автомобиль под максимальную мощность и без всякого доп. оборудования и затрат. Но каждый волен поступать по своем. Просто я изложил свою точку зрения. А Вы уважаемый VLD как считаете, а то я тут ветку по АКБ почитал с Вашим участием, что то ни лестно о вас там отзываются.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.