|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
так проблема в том, что тапка в пол не гарантирует подачу топлива на полную.
Это кто Вам сказал. а тут всегда ожидаемое действие. за счёт чего? Прошивка на данную скорость кр. момент на этой скорости находятся в заданном режиме, не может ДВС их перепрыгнуть программа не даст, для этого и перепрошивают, дабы задрать некоторые параметры вверх, то есть увеличить подачу топлива при опр. скоростных режимах, хотите большего, нагнетайте воздух инжектор, датчик массового расхода воздуха его обсчитает и будет лить топливо под это воздух, получите турбо, но и здесь под турбо идёт уже своя прошивка, каторая это позволяет. Последний раз редактировалось neo349; 17.10.2011 в 14:59. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |