|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вы однозначно не учитываете, что под воздействием высоких температурных нагрузок масло быстрее окисляется и стареет! Представьте авто которое используют для езды в магазин и на рынок за 1-3 км, в таком случае масло мало разогревается и не достигает предельных рабочих температур, а следовательно менее подвергается температурному старению. Из этого следует, да износ при пуске высок, но масло на небольших пробегах стареет меньше чем при длительных пробегах, попробуйте опровергнуть... Производитель дал оптимальную рекомендацию для конкретного региона и в период гарантийного обслуживания вы имеете право быть на гарантии соблюдая их правила. После или вопреки гарантийного обязательства можно самостоятельно выбирать период обслуживания, хоть через 5000 или через 30000 км, тут уж как сами решите ибо вам самим платить за замены масла для экономии или высокого ресурса... В USA штат Орегон, где продают к примеру авто Тойота Корола на машину даётся гарантия 100000км и в этот период вы должны каждое ТО(10000км) прибыть в сервис для проведения сервисных операций, причём замена масла и маслофильтра мотора выполняется бесплатно для владельца, остальные расходники оплачивает потребитель (воздушник+салонник+свечи и тд.). |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vytya (22.02.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |