Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2016, 16:51   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

В общем логичный интервал - "пробочники" в год в районе 10 тык наматывают, заменят по времени, а "трассовикам" и 30 тык вполне нормальный интервал, моточасы одинаковые будут.
А у кого 50/50?

---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Офигеть - добавлена крутая цифра 900!!!! )))))))))))))) Им самим не ржачно такой фигней заниматься?




На всех типах двигателей??? Пошел искать на своем бензиновом движке без непосредственного впрыска сажевый фильтр...

ПыСы В упор не понимаю, как наличие фильтра на выхлопе влияет на масло, оно же вроде как в двигателе у нас?
Ну получается что как бе да, кроме 1.9дци с сажевым фильтром
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.