Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2016, 09:05   Сообщение #11
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Ну что за бред..., как можно так рассуждать "на трассе за 15 тык масло не загадится"... выходит вы измеряете сколько ездите именно по трассе и сколько по городу-?
конечно бред. если не знать, что маслу пофигу сколько проехало авто и с какой скоростью. ему моточасы интереснее гораздо.

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Вы однозначно не учитываете, что под воздействием высоких температурных нагрузок масло быстрее окисляется и стареет! Представьте авто которое используют для езды в магазин и на рынок за 1-3 км, в таком случае масло мало разогревается и не достигает предельных рабочих температур, а следовательно менее подвергается температурному старению.
Из этого следует, да износ при пуске высок, но масло на небольших пробегах стареет меньше чем при длительных пробегах, попробуйте опровергнуть...
Начнем с того, что небольшие пробеги это не мифическая поездка зимой в магазин за 3 км за 5 минут. Это стояние в пробках часами (скорость=0, а моточасы исправно накручиваются). Т.е. в режиме, когда обдув системы охлаждения только принудительный, температура двигателя близка к максимальной, циркуляция масла минимальна и температура его в критических точках максимальна. Плюс насыщение масла продуктами сгорания бензина конечно меньше, чем на крейсерских оборотах - но продолжается исправно.


Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Производитель дал оптимальную рекомендацию для конкретного региона и в период гарантийного обслуживания вы имеете право быть на гарантии соблюдая их правила. После или вопреки гарантийного обязательства можно самостоятельно выбирать период обслуживания, хоть через 5000 или через 30000 км, тут уж как сами решите ибо вам самим платить за замены масла для экономии или высокого ресурса...
В данном случае рено в сервисной книжке все указал. И про средние скорости и много чего еще. Но кто же у нас читает сервисные книжки?

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
В USA штат Орегон, где продают к примеру авто Тойота Корола на машину даётся гарантия 100000км и в этот период вы должны каждое ТО(10000км) прибыть в сервис для проведения сервисных операций, причём замена масла и маслофильтра мотора выполняется бесплатно для владельца, остальные расходники оплачивает потребитель (воздушник+салонник+свечи и тд.).
И к чему это нам знать?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3.