Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2016, 09:15   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАИ Посмотреть сообщение
Хотя, всякие мелкие двиганы с турбинами (даунсайзинг, ога!) наверное чувствительны к каждой цифре после запятой в параметрах масла. Т.е. не соблюдая рекомендации можно сильно сократить и без того скромный (по сравнению с атмосферниками) ресурс мотора.
Т.е. турбодвигатели никогда при температурах ниже нуля не запускают и т.д. и т.п.? Турбодвижки это самые обычные ДВС, только на выхлоп воткнули турбину, на всас - компрессор. С чего им быть более чувствительными к маслу? Вон в грузовики льют бочковое 10W40 в лучшем случае и ничего - пробеги огого до капремонта. А между тем нетурбированный дизель днем с огнем не сыщешь. Низкий ресурс на турбодвижках у легковых там, где производитель тупо перефорсировал готовую конструкцию установкой наддува, как Субару, например.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.