|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Есть же металлоплакирующие присадки - всякие риметы и т.д. Даже реально осаждается металл на изношенные поверхности
![]() Интересно, какие были по времени циклы испытаний? Это же черте сколько надо гонять движки, чтобы понять, продляется ресурс или нет. И, насколько мне известно, в судовых дизелях потери масла будь здоров, его вроде просто доливают? Или это байки? Трение в чистом виде падает примерно на 30-40%. Другое дело, что потери на трение невелики в ДВС, суммарная выгода (например по расходу топлива) получается 3-5%, чем больше цилиндров, тем больше выгода. P.S. Вот тут есть фото дубового двигателя КИА Спектра на нормальном масле и на нехорошем. http://bmwservice.livejournal.com/174847.html#cutid1 думаю выводы напрашиваются вполне однозначные |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |