| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. |      | 149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. |      | 75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. |      | 128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  18.05.2015, 09:38 | Сообщение #36 | 
| Ветеран - RenaultMan  Регистрация: 26.09.2010 Адрес: г. Новомосковск, Тульская область Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
					Сообщений: 2,397
				 Сказал(а) спасибо: 670 
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, с матчастью, все в порядке. То, что маслозаборник должен быть погружен в масло Вы сами заметили, а вот если уровень будет ниже требуемого, то как раз на уклоне может и не погрузиться - это факт, и вот тогда будет проблема. А спорить с Вами не собираюсь, Вы пытаетесь меня убедить в том, что жить на "авось" это правильно, мотивируя это тем, что уровень масла соблюдать вообще не нужно, тогда можно и давление в шинах не учитывать, а качать на глаз, например. Лично я слежу за уровнем согласно руководства по эксплуатации, а Вы можете ставить эксперименты сколько хотите и за свой счет. Желаю удачи! P.S. Статья с указанием автора http://avtozam.com/dvigatel/motor-ma...n-vyshe-normy/ 
				__________________   | 
|   |     | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |