Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2014, 03:21   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
Стук в районе генератора, ремня грм, короче внутри головки блока, вообщем слева двигателя, и такое ощущение что реально ДС работает неправильно и двигателю на холостых оборотах не хватает оборотов 50 в плюсе, вот он и выкобенивается. На счёт адаптации ДС попробую обязательно!)))
Тогда это возможно "косячит" фазик, т.к. на ДВС 1.6 фазорегулирование начинает работать с х.х. и выше.

http://www.autoprospect.ru/renault/m...gatel-k4m.html

---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:11 ----------

Цитата:
Сообщение от MARK TDI Посмотреть сообщение
От делать нечего почистил Дросельную заслонку и у машины пошла вибрация на холостых, но ушла другая проблема плавающие обороты с 1000 до 2000т так вот понять немогу почему так происходит???? ( Менял масло
Я бы сделал так:
- сдёрнул фишку с фазика и завёл бы машину, понаблюдал бы, что изменится в работе на х.х. и тогда бы делал выводы.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.