Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 01:10   Сообщение #11
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Пока очень скептически настроен по установке ГБО на Флю 2.0 с двигателем M4R.

Но иногда читаю эту тему и вижу отзывы установивших ГБО
типа
Цитата:
Сообщение от юра123 Посмотреть сообщение
поставил на флюенс 2 литра ГБО-BRS проехал 37тыс все гуд
---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------
стоит на флю 2,0л гбо ни какой потери мощности не ощущаю.До этого был логан на газу проехал 280000т ни каких проблем
Хотелось бы услышать отзывы владельцев именно
Флю 2.0 с двигателем M4R установившими ГБО и проехавшие на газу > 70000км.

Основной вопрос:
- что с регулировкой клапанов на Флю 2.0 с двигателем M4R?
Делал уже кто-то и если делал, то во что это вылилось по деньгам. Т.к. думается мне, что вся экономия на газу будет отдана на такую регулировку/замену
(c учетом сложной сборки/разборки, подбор и замена стаканчиков клапанов и пр.)


PS
37тыс пробега - это мало для того чтобы сделать какие-то выводы.
А 280тыс на логане - вообще не аргумент - т.к. двигатели абсолютно разные. и простейшая регулировка клапанов на логане для Флю 2.0 не катит
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.