|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
может AFR 11,3 это как раз та самая неуловимая адаптация под российские условия? =)
выбрали соотношение при котором вероятность детонации минимальна ![]() типа потеря мощности относительно максимальной за счёт перелива получается не такая большая как потеря от коррекции угла при детонации? из двух зол так сказать ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- например это всё в программе прописано, при появлении детонации начинается перелив бензина вместо того чтобы угол менять ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |