|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
1. Надо слить, я так и сделал. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
149 | 42.33% |
2. Надо сливать, но ленюсь. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 21.31% |
3. Считаю что сливать масло не нужно. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
128 | 36.36% |
Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
[ Цитата:
30 000км прошёл, открываем заливную головину на крышке ГБЦ и смотрим на распредвал и его постель, что мы видим? А видим мы свежесобранный узел облитый чистым маслом. Если бы масло было плохим, то картина была бы другая. А это вы же устранили самостоятельно. Решили пойдти дальше, ну-ну удачи. Р.С. И никто не хочет допустить мысли, что на этот период от 0 до 15 000км, в новый ДВС заливают спец. обкаточное масло разработанное на заводах концерна ЕЛЬФ, во избежании проблем с двигателем. В каждой фирме есть свои секреты. Вот например у БМВ тоже есть секрет, жрёт масло как свинья помои, до сих пор никто не знает почему, фишка такая от БМВ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |