Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 05:42   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Датчик детонации всегда активный
Ездишь ты постоянно на 92бензине, ОУЗ у тебя уже устоявшееся, что делает в это время ДД?
Да нет ничего. Пока ты не нагрузил авто, топнул ногой посильне, получил дзинь, система откатила угол назад, сл. раз топнул так же, а дзинь нет - угол то уже занижен. Вот и едешь ты дальше на заниженных углах.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а что тогда определяет,какое топливо в баке??
ДЕТОНАЦИЯ в пиковых мощностных режимах.
И если ты, заправишь 98 и будешь тошнить не выше 3000об. Не получишь ничего.
Вот поэтому многие пишут, заправил 98 - разницы не почуствовал, просто многие не понимают, что у нас не ОЧ даёт динамику, а возможность с помошью этого ОЧ менять углы зажигания.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Наверх ДД отрабатывать не умеет.
Всё правильно. Он просто не огрничивает поднятие углов вверх до двух значении.
1. Это дзинь даже на 98.
2. Максмильно высокий угол по карте зажигания, который заложен в ЭБУ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.