Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2013, 23:09   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а почему сразу меняется приемистость тогда?????? Значит скорость изменений моментальная!!! Не может же по частям меняться!
Угол опережения зажигания (УОЗ) не постоянная величина, она зависит от режима работы двигателя и меняется постоянно, в том числе при изменении оборотов двигателя и нагрузки. В механической системе за это отвечает центробежный и вакуумный регуляторы. В электронной системе параметров регулирования больше. При резком нажатии на педаль под нагрузкой создаются условия для детонации. На АИ-92 датчик детонации раньше определяет порог детонации и дает сигнал системе управления на уменьшение УОЗ, возможно и соотношения воздух/топливо с этим и связана худшая приемистость двигателя на бензине с более низким ОЧ...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.