|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
http://ecutuner.ru/ Мелькает перед глазами эта реклама - движитель торговли. Решил почитать и вам советую, особенно вот такие утверждения:
Услуги перепрошивки ЭБУ Улучшение динамики происходит за счет смещения крутящего момента в сторону низких оборотов. С помощью чип тюнинга можно добиться прироста мощности атмосферных двигателей на 10-13%, и тут же, чуть ниже: . Однако чаще всего удачно настроенные калибровки позволяют снизить нагрузку на двигатель и, соответственно, уменьшить расход горючего. Уважаемые просто наверно забыли, что машину двигает на железо, а КПД от сгоревшего топлива Прирост мощности они обещают, но при этом на АЗС вы будете ездить раз в полгода. Вот уж где мягко сказать парадокс. При этом надо понимать что АФР (состав топливо- воздушной смеси) на х.х. составляет 14.7: 1, а при самой богатой топливом смеси не может быть выше 12:1, по тому что дальше увеличивать смесь НЕЛЬЗЯ. Пост №2180, график перетаскивание АФР и что из этого вышло.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 28.09.2012 в 06:50. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |