Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 00:46   Сообщение #11
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Кстати, наддувный - тоже "компрессор", только с начальным давлением выше атмосферного. на тот же объем цилиндра по массе берет больше воздуха, следовательно и топлива можно больше дать. А изменение/корректировка фаз - подстройка для оптимизации кпд на разных режимах, в том числе и разных оборотах...
Начальное давление равно атмосферному, между прочим.
Мы речь ведём о наших двигателях, в коих наддува нет,так что не будем отвлекаться!
Если кто хочет пообщаться по теории двиготелестроения, создайте новую тему, пофлудим.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.