Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2012, 08:35   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну а топливо сгорает-то хуже из-за низкой испаряемости!!! Не забывай,что горит не бензин,а его испарения!! ТВС образуется хуже,особенно в мороз!!
Ты перепутал, запуск ДВС и его работай в режиме полного прогрева.

Да, холодный воздух осложняет возгорание топлива, но это длится небольше минуты, при самом запуске.
При работе двигателя на холостом ходу, т.е. когда несовершается полезная работа,все затраты энергии идут на преодоление сил трения.И поскольку на холоде масло более вязкое, то и толива для работы масляного насоса,трения в подшипниках при врашении, требуется больше.
А когда двигатель прогреется, то холодный воздух (если конечно не настолько холодный что, он не прогреется до рабочей температуры), то он может оказывать только полезное :
- из-за большего количетва кислорода попадаюшего в цилиндр, можно в нем сжечь больше топлива, т.е. увеличивается мощность двигател
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 28.09.2012 в 08:38.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.09.2012, 08:39   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ты перепутал, запуск ДВС и его работай в режиме полного прогрева.

Да, холодный воздух осложняет возгорание топлива, но это длится небольше минуты, при самом запуске.
При работе двигателя на холостом ходу, т.е. когда несовершается полезная работа,все затраты энергии идут на преодоление сил трения.И поскольку на холоде масло более вязкое, то и толива для работы масляного насоса,трения в подшипниках при врашении, требуется больше.
А когда двигатель прогреется, то холодный воздух (если конечно не настолько холодный что, он не прогреется до рабочей температуры), то он может оказывать только полезное :
- из-за большего количетва кислорода попадаюшего в цилиндр, можно в нем сжечь больше топлива, т.е. увеличивается мощность двигател
На счёт горения ипарений бензина, ссылочку плз.
У нас ему прогреваться негде, в цилиндры идёт воздух с заборной температурой, а та скорость с которой он движется по впускному тракту похоже исключает его какой-либо серьёзный подогрев.
Это не времена карбюраторных машин, где на зиму переставляли всас воздуха на подогретый от выпускного коллектора.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.