|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Интересно, что же тогда ребята разницу почувствовали?
Суть в ощущении машины, а не в теории, которую вы здесь развели. Я не технарь, и мне графики, цифры и теория ни о чем не говорит, да и не интересно, смысла для себя не вижу. Про то, что нужно самим "педалировать", заливать 98 и ставить правильные свечи, скажу вот что: Использую педаль газа большей частью на 1/2 хода, не более 3/4, надавишь больше, сначала подумает, потом сорвет в кик. Постоянно выкручивать обороты к 5000... Ну это, мягко скажем, на любителя. Я, чаще, держу 2500-3500, и если чипом улучшается отклик на этих оборотах то для меня это хорошо, а что будет на 5000-6000 меня не сильно волнует, я так не езжу. И если, то это, для меня, еще один повод со следующей машиной съездить к спецам. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |