Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:44   Сообщение #11
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сгодишься если вот такое видио снимишь
А Америку-то я не открою.
У меня то же самое 1,6 МКПП.
Но подумаю, как это сделать.
Я очень не люблю до упора на педаль давить. Жалко аппарат.
Разок попробовал. Но обороты примерно 5 500.
У меня получилось приблызно 14 сек.

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Интересно, есть ли какие то физические различия в этих моторах и зачем так много модификаций?
Малость, думаю, твое любопытство удовлетворю.
Как уже говорил
Fluence/Megane Generation (наше корейское наследие)
дрыгатели K4M838 _839 _864
Megane III (настоящий)
дрыгатели K4M848 _858 _866
Сравниваю запчасти трех.
K4M838 (у меня такой стоит, тип автомобиля - B30R)
K4M848 (BZ0H)
K4M858 (BZ00)
Смотрим код комплекта поршень+поршневые кольца
Результат таков.
У K4M838 и K4M858 коды одинаковые.
У K4M848 - другой.
Вот так. А в меган 2 и лезть не хочу.
Думаю и там будет разница.
Тем паче, у него куча модификаций.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

vitna, что я хочу сказать относительно твоих исследований.
Вы там обсуждаете систему подачи топлива.
По структурной схеме.
И картинки, похоже из пресловутой убогой книжонки.
Это чистой воды брехня!
Почему.
Автомобили появились на рынке весной 2010 г. Чуть позже всплыла эта книжонка.
Хотел купить тогда. Интересовали меня некоторые вопросы.
Открыл, посмотрел... Полная галиматья, собранная из свободного доступа в интернет.
И непонятно как распечатана и подобрана. С ней общаться невозможно просто.
А структурные схемы - вообще непонятно откуда взялись.
И идиотские описания эксплуатации АКБ.
До сих пор я не видел серьезных описаний наших автомобилей.
Даже Visu-электросхем на них нет. Есть только на европейский Megane III.
Отличия не глобальные. Но есть.
Может что-то понадобится, свистни мне.
Я попробую поковыряться в Диалоджис. Может найду чего полезного.
Vld вне форума   Вверх
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.