|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1801 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Интересно, что же тогда ребята разницу почувствовали?
Суть в ощущении машины, а не в теории, которую вы здесь развели. Я не технарь, и мне графики, цифры и теория ни о чем не говорит, да и не интересно, смысла для себя не вижу. Про то, что нужно самим "педалировать", заливать 98 и ставить правильные свечи, скажу вот что: Использую педаль газа большей частью на 1/2 хода, не более 3/4, надавишь больше, сначала подумает, потом сорвет в кик. Постоянно выкручивать обороты к 5000... Ну это, мягко скажем, на любителя. Я, чаще, держу 2500-3500, и если чипом улучшается отклик на этих оборотах то для меня это хорошо, а что будет на 5000-6000 меня не сильно волнует, я так не езжу. И если, то это, для меня, еще один повод со следующей машиной съездить к спецам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1802 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Это когда на Драге проиграли?
![]() Или когда откатыватся поехали и это только те кто набрался смелости написать об этом. А если придётся? Экст. обгон, уход от сталновения, да мало ли что может произойдти, в запаса под педаль газа = 0, Вы его выбрали на средних оборотах. На КПП надежда остаётся, а это секунды.........
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1803 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Об этом уже писали, даже комментировать не буду.
Случай единичный, не закономерность. Была у меня машина с чипом. Три режима, спорт, эконом и сток. Ездил постоянно на эконом. Включаешь сток, как за хвост держат, как тапку не дави, не едет машина. Включаешь спорт, ракета, из-под задницы выпрыгивает, и на педаль реагирует на всей глубине хода. Так она и сейчас с 3000 до 5000, "тапка в пол" не едет, думает сначала. А при лучшей эластичности на низких и средних оборотах, у меня больше уверенности спокойно маневры совершать. Последний раз редактировалось Андрей69; 24.05.2012 в 15:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1804 |
Местный
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Ижевск
Авто: Fluence Expression 1,6 АКПП+свободные руки+чип Cartuner
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
1. Стал с недавних пор лить 98 после 95го. Так вот разница ощутима.
2. Когда в машине бензина больше, чем 3/4, лично я ощущаю, что ей тяжелее двигаться. 3. У меня шумка дверей сделана в 1 слой. Но когда я сажу свою жену (+55-60 кг), динамикa как бэ умираэ. это к тому, что я понимаю причины проигрыша sba на драге? И еще: моя первая иномарка - Элантра J3 с двигателем 1,6 107 л.с. Как-то закусился со Спектрой (1,6 101 л.с.) на светофоре. Был обыгран примерно на полкорпуса. Я в машине был не один (+55-60 кг). Последний раз редактировалось Mentor; 24.05.2012 в 15:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1805 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Mentor;262967]1. Стал с недавних пор лить 98 после 95го. Так вот разница ощутима.
2. Когда в машине бензина больше, чем 3/4, лично я ощущаю, что ей тяжелее двигаться. 3. У меня шумка дверей сделана в 1 слой. Но когда я сажу свою жену (+55-60 кг), динамикa как бэ умираэ. Не верю,Вы уж извините.Думаю все Ваши ощущения в голове,50-80 кило прочувствовать на этих авто это что то. Вот ВАЗ 5ка была у меня когда то, там да, тесть с тещей садились(200+кг) реально чувствовалось,а уж бензин в баке чувствовать....
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1806 |
...
![]() Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Россия
Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый
Сообщений: 7,531
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
|
![]()
andr62, да нормально... любой пассажир на рядом и машина "проваливается" в динамике... иногда подбешивает
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1807 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Продан.
Сообщений: 2,650
Сказал(а) спасибо: 401
Поблагодарили 229 раз(а) в 194 сообщениях
|
![]()
Хз у меня ничего не проваливается от 1го пассажира,по крайней мере глобально.Но теоретически то конечно должно .
__________________
Санкт Петербург Megane 3, Confort 1,6 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1808 |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Здесь часто апелируют к крайним и полярным вариантам...
На мой взгляд, опасность и вредность исходит не от чип-тюнинга как такового или от людей которые его предлагают, а от подхода к этой процедуре! Можно делать по шаблону, а можно под данный конкретный двигатель/автомобиль. Другими словами, если вернуться к примерам с форума: - в предлагаемых прошивках изменены настройки двигателя (это чувствуют те, кто прошились). Это хорошо. Но вот насколько близки они к оптимальным для данных двигателей, пока не ясно... С другой стороны, очень много зависит и от клиента. Если ему "все равно как, лишь бы почувствовал" ... то здесь выбор велик. Приезжай-чипуйся, "чувствуй разницу" и "манибек рулит" ))) Если же клиент хочет осознанно получить от своего авто максимум (и желательно на всех режимах), заложенный производителем и не любой ценой (речь о КПД), а минимальной (т.е. получить макс.КПД от авто), то здесь выбор явно невелик (лично для меня). В общем, если вернуться к "опасности и вредности", то конечное слово за пациентом/клиентом. Одного можно вылечить и словом, авторитетно сказав что "едет лучше, расход меньше", другому - дав аспирин (а что ... многим помогает), а с третьим - надо возиться (а возиться, как мы все знаем, никто не хочет)... )))) Вот и в этой теме люди ярко разделились на две эти категории ... тяжело понимают друг-друга, категоричны в оценках ... просто у них разные требования к тюнингу ... Вот, наверное на данный момент, суть этих почти 200 страниц. Последний раз редактировалось vitna; 24.05.2012 в 17:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1809 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Здесь речь-то идет о шаблоне с мегана 2. А я говорил, что индекс двигателя у него другой, нежели у наших корейских последышей. Может, конечно, это и не столь важно. Кому-то. А, вот, у меня нет такой уверенности. Если бы рассказали, в чем отличия двигателей, тогда - другое дело. Вот я бы с Ромой (так он представлен) встретился бы. Не... Не поговорить, а дело сделать. Чтобы он параметры моего двигателя определил по своей методике. Интерес вызывает и подкупает то, что у человека есть собственная теория и мысли. Спорить о правильности, конечно, можно. Но мне нравится такой подход. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1810 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
andr62, когда со мной едет пассажир, весом 120 кг., я очень сильно чувствую разницу в поведении машины. Была бы машинка по мощнее, не заметил бы.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |