|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
-"всеядность" - раньше указывалась марка топлива которое нужно использовать, например, 95-тый или 98-й, сейчас же 92-98 - вот и перелив на верхах, когда не работает Лямбда регулирование, т. е. лучше перелив, чем детонация. - "придушенность" - недолив на низах, работа в неэффективном режиме (с точки зрения КПД) Как правило, чипом пытаются исправить и то и другое: на низах добавляют топливо и изменяют УОЗ, на верхах, как правило, только УОЗ. Ну это в теории, что и как делает конкретно (отдельно) взятый чиповальшик - ХЗ...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |