|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что, как мне кажется, есть к чему стремиться...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #3 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:21 ---------- Цитата:
Согласно расчётов (предворительных), форсунки стоят производительность где то около 300мл\с и если это подтвердится, на экономию рассчитывать не придётся. Для сравнения на тойоте у меня стояли форсы 140мл\с с объёмом ДВС 1.6, но правда с паралельным впрыском. Чувствуете разницу.[COLOR="Silver"]
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |