|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не, я вот честно не понимаю. Вы тут на гонки собрались на флю? На кой черт мне нужен максимальный момент на 5тыс? Я никогда так не езжу и не собираюсь. Отсечку сдвинули скорее всего, что бы увеличить максимальную скорость. Это все вообще интересно только на автоматах и на механике. Варик вообще другая тема. И момент никто не сдвигал - как был на 4200 так и остался. На более низких оборотах добавили момента сняв удавку евро4. Все. Что за конспирологические теории со стендами, покатушками, секундами и прочей ерундой? Это не гоночная машина, это блин, атмосферный мотор задушенный производителем. Хотите гонять - покупайте специально для этого предназначенные машины и тюнингуйте их до 1000 кобыл и 100500 тонн момента. К чему все эти рассуждения относительно флю?
зы: сорри, накипело.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |