|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: москва
Авто: Clio III RS
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Цитата:
а лучшебы на график глянуть)) но после твоего сообщения у меня сомнительные чувства в необходимости.. разница в 0.5-1с, со стоком, на самом деле ооочень большая, если она реально такая, значит прирост мощности должен составить сил 20-25, а это сомнительно..а заявленный прирост в 8-10% таких результатов дать не сможет.. насчет варика так и думал, с ним каши не сваришь, единственный его + это отсутсвие переключений, а вместе с ним драгоценные секунды, которые тратятся на это самое переключение..но по опыту эксплуатации а/м с автоматом и заездов в прошлом году с другом, я понял, что факт отсутсвия перекулючений спасает только км до 110, дальше уже не важно а вот с моментом огорчил, получается, что если его уронили, то и максималка уже сместилась с 4000-4200, на 3200-3500, а это черевато тем, что при разгоне в пол, при переключении, ты уже не попадаешь на максимальный момент, а это реальное ухудшение разгона.. а значит главная тема это прошивки именно в комфотре передвижения с возможой экономией топлива, но на разгон она никак не влияет, либо ухудшает(при разгоне в пол).. други поправьте меня плиз. если это не так)просто высказал свои домыслы) П.С одного только не понял, зачем ещё сдвигать отсечку дальше? ведь если максималка момента сдвинута вниз, то мы получаемся ещё дальше от неё при сдвиге отсечки..и как себя ведет кривая мощности тоже не до конца понятно..если на стоке пик её попадает на 5500-5800, то где он после чипа?если там же то сдвиг отсечки нужен ровно для одного, чтобы пролететь заветную цифру в 100км/ч на второй передаче и тем самым выиграть заветную секунду, но на дороге и при дальнейшем разгоне это откровенный минус.. Последний раз редактировалось Дмитрий199; 11.03.2012 в 15:21. |
|
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |