| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.11.2016, 21:26 | Сообщение #11 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, ну... слов нет. Постарался от души. В принципе мог сказать двумя словами. А, какой код БЗК, что у тебя стоит? YRA62, должен глянуть. Пока я вижу, что у него такой, что и найти не так просто. Это - про генератор? Невнимательно... Невнимательно. Это и без расчетов понятно. Тест же проходит от 13 до 15 Вольт. 13,5 В, хоть и мало, но держит стабильно. Я, например, не вижу ничего, что позволило бы грешить на РН, генератор и АКБ. Если бы причина была в этой связке, то ее устранить было бы несложно. АКБ я ставил и полуживой и заряженный под самое... Под - не хочу. И тесты я очень длинные проводил. И не один раз. Неужели ты думаешь, что я говорю то, что выдумал, коцая по клавишам? P.S. А ты Пиреном запускал тест генератора? Когда выставляется 15. а потом - 13 Вольт. У меня только вниз ползет. Я писал об этом в теме про Клип. С одной стороны, как я говорил, тест Пиреном - не факт. Он команду проскакивает, что ли? Клип нужен. ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Ну и? ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ---------- dondigidon_85, код БЗК, что на машине стоит - глянь. | 
|   |     | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |