|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
+ Генератора и +B регулятора?
А в автономном режиме. что он будет делать? Какая у него установка по дефолту? 14,2 В? Он их и будет держать вне зависимости от внешних воздействий и от режима работы генератора. При увеличении нагрузки он будет держать постоянно напряжение пока генератор не сгорит. На БК будет сигнализация о неисправности. Да. Твой вариант - разумный. Но я РН в руках не держал. Он же, вроде - вставляется в гнездо. Я как-то так это представляю. Как туда диод пихать? Какой ток по этой цепи? По входу, вроде делитель стоит. Можно просто это плечо увеличить доп. резистором. И еще один момент. Я вижу, что диапазон регулировки - 13,5 - 15 Вольт. С шагом 100 мВ. По дефолту. Ерунда какая-то получается. Он вообще не в рабочем диапазоне. Заходил сюда владелец из Израиля. Как бы его попросить измерения провести. Может у него исполнение несколько иное, чем для России? Пока ты писал. я думал. Нормальный вариант у тебя. Говоришь про 0,5 В. Ну, хорошо. При запуске вместо 14,5 будет 15. Что будет? На холоде лампочки гореть будут? АКБ это - до лампочки. 15-20 минут - ерунда. ---------- Сообщение добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ---------- fokinserg, молодец! Честно слово - молодец. Идея классная. Только диод зачем? Проще подобрать? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |