|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Пока очень скептически настроен по установке ГБО на Флю 2.0 с двигателем M4R.
Но иногда читаю эту тему и вижу отзывы установивших ГБО типа Цитата:
Флю 2.0 с двигателем M4R установившими ГБО и проехавшие на газу > 70000км. Основной вопрос: - что с регулировкой клапанов на Флю 2.0 с двигателем M4R? Делал уже кто-то и если делал, то во что это вылилось по деньгам. Т.к. думается мне, что вся экономия на газу будет отдана на такую регулировку/замену (c учетом сложной сборки/разборки, подбор и замена стаканчиков клапанов и пр.) PS 37тыс пробега - это мало для того чтобы сделать какие-то выводы. А 280тыс на логане - вообще не аргумент - т.к. двигатели абсолютно разные. и простейшая регулировка клапанов на логане для Флю 2.0 не катит |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |