| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #121 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 30.11.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Megane 3 Hatchback 1.6 АКПП Expression Белый 
                                     
					Сообщений: 355
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Denverus,  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #122 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Рено Флюенс Експрессион  1,6 МКП 
                                     
					Сообщений: 1,886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 221 
	
		
			
				Поблагодарили 185 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			elec10, У меня это происходило после коротких (минуты 2-3) остановок с выключением двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сохранит нервы и не только,правило трёх "Д".Дай Дорогу Дураку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #123 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто-нибудь чистил испаритель?? Чем? Как??
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #124 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже писали, что испаритель не чистят, а обеззораживают. В магазинах продаются балончики для обеззораживания. Нужно достать фильтр салона, включить вентилятор салона с режимом рециркуляции, средство распылять на испаритель. Более подробно расписано в инструкции.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #125 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И чистят и обеззараживают. По-твоему пыль на нем не оседает? Он сырой постоянно и пыль на нем копится,копится,особенно если фильтр старый долго стоял,или не все закрывал. 
		
		
		
		
		
		
			---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Точно?? Почему так?? ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ---------- Если кто этим занимался,напишите пожалста?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #126 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Юрий 
                                Регистрация: 04.02.2012 
				Адрес: СССР 
				
                                     Авто: Fluence Confort 1.6 МКП5 Синий сумеречный-был 
                                     
					Сообщений: 676
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 276 
	
		
			
				Поблагодарили 239 раз(а) в 165 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  автолюбитель (11.08.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #127 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 06.05.2013 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г. 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина с кондиционером. Обнаружил такой момент - если настроить регулятор температуры на "не очень холодно"  
		
		
		
		
		
		
		
	  и включить кондиционер - все в порядке - едешь и наслаждаешься. Но как только отключаешь кондер из сопел сразу дует теплый воздух не смотря на то, что регулятор температуры в синей а не в красной части шкалы.   Так у всех? Получается приходится если отключить ненадолго кондер то и регулятор поворачивать в самый конец синей шкалы. Неудобно.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #128 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			![]() Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 08.09.2012 
				Адрес: Дубна 
				
                                     Авто: Рено флюенс 1.6 МТ 
                                     
					Сообщений: 34
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут недавно мыл машину и обнаружил что у радиатора который стоит выше первый по ходу отошла одна нижняя   полоска сот с правой стороны. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я так понимаю что радиатор кондея? Эффективность кондея снизилась, но он еще все холодит, и машина перестала тупить при работе кодюка. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- Меня начинают терзать сомнения . о предстоящей замене радиатора кондиционера и последующей закачке фреоне. Какие финансовые траты мне предстоят?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #129 | ||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов? ---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:54 ---------- Цитата: 
	
 Если нет, тогда не хило тебе это встанет, если делать у ОД. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #130 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Имя: Сергей 
                                Регистрация: 06.05.2013 
				Адрес: Украина 
				
                                     Авто: Renault Fluence Authentique 1.6 МКП5 2013г. 
                                     
					Сообщений: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 18 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Код HTML: 
	Ты выкл. компрессор кондея. И за счёт чего ты собираешься получить холодный воздух из деффлекторов?    Я понимаю что холодный не пойдет - я не понимаю почему теплый идет - улавливаешь разницу?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |