| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | Сообщение #2231 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 | 
			
			neo349, меленький офф, все хотел спросить: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст 
                    Это что, стеб какой то или серьезно? Пост №1 выделено жирным шрифтом огромного размера http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|  |   | 
|  | Сообщение #2232 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 | 
			
			А сами то как думаете. Давайте смоделируем такую ситуацию, у вас отлично отрегулированный ДВС, мощностью в 250л.с, иридевые свечи, турбонадув, ну вообщем все + 100500, но есть одна беда ДВС, система впрыска не доливает или сильно переливает. То есть масса сгоревшего топлива мала или велика, что будет с мощностью =250 л.с. Да вы НИКОГДА на неё не выйдите. Машину двигает сгоревшее топливо точно сдозированное и вовремя поданное по линейной зависимости и если мы уходим от этой зависимости, то обязательно будем терять мощность. И это основа основ, а уже потом идут такие компаненты как ОУЗ, искра, фазарегуляторы,турбины и.т.д. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | 
|  |   | 
|  | Сообщение #2233 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 | 
			
			neo349, это то понятно  Не понятно другое- почему это "найдено" только в этом году, ведь это никто и не терял?   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|  |   | 
|  | Сообщение #2234 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 | Цитата: 
 Вот для этого и был создан БК мульти сет, что бы любой смог знать как работает машина. А то что "НАШЛИ", да нашли для простого человека у которого профессия - гуманитарий, а не спец. по ДВС. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|  |   | 
|  | Сообщение #2235 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 | 
			
			Ваши же слова были, что программа это святое, что в рено не дураки сидят и сделали все от них зависящее, что бы машина ехала как надо. Было? Было. А теперь вот начало доходить, что не все так радужно, как казалось. Я об этом сразу сказал, что у них (рено) совсем другие цели. Тогда не верили, теперь долшли наконец. Глядишь, через годик и до остального дойдете. Не мне. Я не занимаюсь. Уже говорил 100500 раз. Все равно не понятно? Цитата: 
 Есть деловое предложение - я вам даю адрес электронной почты автора прошивок и вы с ним сами общаетесь - спрашиваете ровно то, что по вашему мнению представляет научную ценность. А потом нам тут расскажете. ---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- gromozeka, там граждане ежедневно открывают как минимум Америку. Про то, что в различных КБ сидят нормальные, грамотные (в отличие от) специалисты, они даже не подозревают. Вот и сыпят "открытиями" как из рога изобилия. А еще жалуются, что информации в интернете нет.. Видать их там всех на гугле забанили, не иначе. И да, английский учить надо, что бы понять, что формула которую они так старательно тулят где ни попадя, всего лишь для расчета максимальной производительности форсунок. Ну да ладно, этого им не понять и не объяснить.. Это как взять и притащить первобытного человека в наше время.. 
				__________________ /dev/null | |
|  |   | 
|  | Сообщение #2236 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 | Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ---------- А кто вы такой? Чем подтверждён ваш авторитет, что бы заявлять" Я сказал", вы хоть одну цифру людям показали, а всё туда же " Я сказал"........Вы даже видео разгона до 100км.час. своих чипонутых машин не дали, уж молчали бы. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|  |   | 
|  | Сообщение #2237 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 | 
			
			neo349, поверь я бы записал... но стремно в одной руке держать камеру, а второй руль и при этом разгоняться....
		 
				__________________ | 
|  |   | 
|  | Сообщение #2238 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 | Цитата: 
 Дайте ссылку на производительность форсунок для флюинсов, на время впрыска, хрен вы что дадите, хотя в гугле у вас полный доступ. ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ---------- Да зла у меня не хватает на вас , а мне значит 56 летнему мужику , не стрёмно было разгоняться и снимать, а вы молодые и здоровые лепите бабские отмазки. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|  |   | 
|  | Сообщение #2239 | 
| ...  Регистрация: 09.08.2010 Адрес: Россия Авто: Кoleos Luxe Privilege, ph2, 2,5 CVT, R-18", темно серый 
					Сообщений: 7,531
				 Сказал(а) спасибо: 764 
		
			
				Поблагодарили 1,602 раз(а) в 1,113 сообщениях
			
		
	 | 
			
			так вообще в принципе неинтересно какая производительность форсунок, и вообще цифры связанные с чиптюнингомесли вам охота - гоняйте, ваше право зло оставьте при себе или не пишите здесь, вроде нормально все общаются? чё так распирает? 
				__________________ | 
|  |   | 
|  | Сообщение #2240 | |
| Живет здесь  Регистрация: 13.09.2010 Адрес: МО Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG 
					Сообщений: 4,979
				 Сказал(а) спасибо: 224 
		
			
				Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
			
		
	 | Цитата: 
  А вы кто? И чем подтвержден ваш авторитет? Постами на богоугодном форуме? У меня есть свое собственное мнение в отличие от вас, слепо повторяющих священные мантры священного учителя. Я тут никому ничего не должен, забыли? Все что надо, я уже дал много страниц назад. Те кто надо - все поняли. Кто пролетел - я тут при чем? Сами себе злобные буратины. 
				__________________ /dev/null | |
|  |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |