Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 15:15   Сообщение #141
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются.
да самая задница и была в низах. Миллион раз подумаешь прежде чем тронутся в сложном левом повороте. Поедет - не поедет.....

А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.06.2012, 15:28   Сообщение #142
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
да самая задница и была в низах. Миллион раз подумаешь прежде чем тронутся в сложном левом повороте. Поедет - не поедет.....
Вот уж не знаю... Не было у меня таких проблем ттт (один раз только кондей офф нажал, так, для перестраховки)
Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
А педаль бустер в ЭБУ... бустер как хотел сношал средний расход. с прошивкой вроде не замечено
Это условно сказано "педаль-бустер" - принцип просто тот же, но реализация другая: если педаль-бустер изменял форму зависимости выходного напряжения от положения педали газа (а нормально написанная прога ЭБУ просто ОБЯЗАНА иметь защиту от "дребезга" (не прогнозируемого изменения сигнала), то при чип -тюнинге меняют таблицу соответствия напряжение-глубина нажатия педали газа, а для ЭБУ эти изменение - это штатный режим.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:30   Сообщение #143
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Нагуглил пару европейских контор, у которых есть в списке бензиновые М3 1,6.
http://www.dyno-chiptuningfiles.com/...files/renault/
http://www.optima-chiptuning.com/chi...-1.6-i-110-HP#
По идее, можно у них спросить, что да как в плане цифр и графиков. Я бы спросил, но мой английский на уровне того же гугла переводчика. Боюсь, что они меня не поймут
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:35   Сообщение #144
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

У Оптимы график висит:
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:44   Сообщение #145
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Андрей69, есть подозрение, что это один "универсальный" график для всех вариантов двигателей и машин.
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:52   Сообщение #146
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Андрей69, есть подозрение, что это один "универсальный" график для всех вариантов двигателей и машин.
Никаких подозрений - именно так и есть...
По графику пик на стоке - 140 kW, а у двигателя 2.0 пик всего 105 kW, а график Nm - вообще от дизельного движка...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:57   Сообщение #147
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Вот уж не знаю... Не было у меня таких проблем ттт (один раз только кондей офф нажал, так, для перестраховки)
ттт и у меня не было, но иногда машина трогается "очень вяло" и сильно не хочу что бы так получилось в повороте где надо быстро сыбаццо )) Вроде с педалью "подружился" и нашел положения в которых машина активнее разгоняется, но почему я под нее должен подстраиватся? кто в конце концов главный? ))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:05   Сообщение #148
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Iguana, и на Opel Astra IV 2010 2.0 график такой же.
Кто бы спросил у них, что там на самом деле...

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:58 ----------

Denverus, у меня то же не стабильная ситуация с разгоном. Сам очкую иногда и дело у меня, как мне кажется, в работе педалями газа и сцепления. Сам не пойму, почему...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:08   Сообщение #149
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
ттт и у меня не было, но иногда машина трогается "очень вяло" и сильно не хочу что бы так получилось в повороте где надо быстро сыбаццо )) Вроде с педалью "подружился" и нашел положения в которых машина активнее разгоняется, но почему я под нее должен подстраиватся? кто в конце концов главный? ))
Цитата:
Сообщение от gromozeka Посмотреть сообщение
Denverus, у меня то же не стабильная ситуация с разгоном. Сам очкую иногда и дело у меня, как мне кажется, в работе педалями газа и сцепления. Сам не пойму, почему...
Наши обороты 3000-5000 об/мин. Будете держать обороты в этих пределах и можно не очковать - все будет стабильно хорошо
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:29   Сообщение #150
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Наши обороты 3000-5000 об/мин. Будете держать обороты в этих пределах и можно не очковать - все будет стабильно хорошо
старт с 3тыс? сцепа конечно не дорогая, но........ можно я жене на серьги лучше потрачу? )))
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.