| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| Результаты опроса: Нужно ли сливать масло до отметки "макс" на щупе? | |||
| 1. Надо слить, я так и сделал. | 
		 | 
	149 | 42.33% | 
| 2. Надо сливать, но ленюсь. | 
		 | 
	75 | 21.31% | 
| 3. Считаю что сливать масло не нужно. | 
		 | 
	128 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 352. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #471 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Michael 
                                Регистрация: 19.04.2013 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Извените,что запутал и показался неодыкватным...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #472 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #473 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Имя: Michael 
                                Регистрация: 19.04.2013 
				Адрес: Новосибирск 
				
                                     Авто: Fluence 
                                     
					Сообщений: 13
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что то тема Свист на скоросте притихла...(
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #474 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому что ............  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #475 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 31.10.2012 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: fluence expression 
                                     
					Сообщений: 37
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Прошел ТО 75000  на Петровском  и после этого проехал 3000 км уровень масла не смотрел, а сейчас собрался в дальнюю поездку и решил посмотреть уровень, который превышал max на 1 см. Позвонил дилерам на Петровский, сказал мастеру о данной проблеме, а он мне заявил, что это нормально, мол они заливают столько, сколько положено по нормативу. Я сделал вывод, что после залива масла ,они даже уровень на щупе не посмотрели, вот как то так. Откачал 600 мл, сейчас отметка около max. Подтёков никаких не наблюдал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось gut77; 24.04.2013 в 18:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #476 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
				
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 26.01.2013 
				Адрес: Санкт Петербург 
				
                                     Авто: Fluence Confort+климат, датчик. дождя и света. Еще имеется Крета и Октавия. 
                                     
					Сообщений: 138
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вот тоже про масло. Сегодня посмотрел на масло отсасанное 31 марта. (я его в баночку слил) - так вот, менее чем за месяц в отстоявшемсе масле появилась некая эмульсия непонятно-молочно-желтовато-зеленоватого-тёмного оттенка. Немного конечно 1,5-2 мм на дне банки. Учитывая то что проехал я на этом масле всего 1000 км. - у меня с новой силой возникло желание уже не дожидаясь даже 3000т.км. пробега слить это дерьмо которое льют на заводе в неимоверных количествах, и залить свежатинки. Да и ещё. После пробега в 2000т.км. заводское масло не изменило свой цвет(не потемнело) А это говорит об очень плохих моющих качествах этого масла. Отсюда вывод: 1) осадок, 2) моющие св-ва, 3) жуткий перелив, и по сему это МАСЛО в топку, Если не хотим на корню загубить и без того не слишком мощный двигатель наших машинок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #477 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2011 
				Адрес: РФ 
				
                                     Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 103 
	
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 [ Цитата: 
	
 30 000км прошёл, открываем заливную головину на крышке ГБЦ и смотрим на распредвал и его постель, что мы видим? А видим мы свежесобранный узел облитый чистым маслом. Если бы масло было плохим, то картина была бы другая. А это вы же устранили самостоятельно. Решили пойдти дальше, ну-ну удачи. Р.С. И никто не хочет допустить мысли, что на этот период от 0 до 15 000км, в новый ДВС заливают спец. обкаточное масло разработанное на заводах концерна ЕЛЬФ, во избежании проблем с двигателем. В каждой фирме есть свои секреты. Вот например у БМВ тоже есть секрет, жрёт масло как свинья помои, до сих пор никто не знает почему, фишка такая от БМВ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #478 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Евгений 
                                Регистрация: 01.09.2010 
				Адрес: Тульская обл. 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
                                     
					Сообщений: 4,710
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 318 
	
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #479 | |
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #480 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Виктор 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Киев 
				
                                     Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи) 
                                     
					Сообщений: 752
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 151 
	
		
			
				Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ориентируюсь на точки (отверстия) на щупе (пробег ~60000). 
		
		
		
		
		
		
		
	Заливаю/доливаю до уровня верхнего отверстия. Параллельно проверяю уровень по показаниям БК (при запуске) = OOOOOO (в общем все) Недавно поменял масляный фильтр и сделал то же самое  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  shurpetov (25.04.2013) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |