Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
в моем случае была замена шаровой положена на одном рычаге, запресовка 4 сайлентов стоила 2000 + сами сайленты и шаровые...
Плюс рычаг это история не только о резине, но еще и металл самого основания, одно дело новый, не знающий деформаций и совсем другое проездивший 96000 км, разница в работе рычага будет существенная. С новым рычагом подвеска ведет себя предсказуемо и слаженно (при живых других элементах).
|
без обид но вы не понимаете. купите гараж и поремонтируйте машину своими руками, сразу поймете разницу между рычагом который 96тыс км проездил и новым рычагом. разницы нету никакой. ничего с железом не будет. По вашей логике 20 летние авто вообще в утиль надо сдавать т.к они все деформированы.
запресовать 4 сайлентблока за 2000р это дорого. я это сделал за 20 минут при помощи, ножовки по металлу, молотка и тисков. ножовкой делается пропил в сайлентблоке, молотком он выбивается а тисками новый сайлент ставится. все это делается без ямы, достаточно поддамкратить авто.