Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Скажу. Ладно, уж.При хорошо прогретом моторе заводи и останавливай сколько угодно.
 Напряжение не поднимется.
 Поднимется оно только первый раз, после длительного простоя.
 Написанное тобой не отвечает нашим реалиям.
 | 
	
 Ты как глухарь на токовище.
Уж неоднократно и намякивал, и писал, что напряжение в бортсети поднимается 
после холодного пуска.
Ну наконец-то и ты это 
открытие совершил.
При пуске на горячую исправного мотора расход заряда составляет десятые доли Ампер-часа, которые на 70 Ач АКБ не заметны.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Что-то я не совсем понял.Я знаю такие нормы. Что и отстаиваю.
 Могут быть отклонения
 - Заряжен и при простое. Ничего не подключено - 12,7 Вольт
 - После запуска и поле длительного простоя. Сразу после запуска, у кого - как. Говорили даже, что до 15 Вольт. Думаю, что норма будет где-то 14,7 Вольт
 - Минут через 15 после запуска (двигатель работает) напряжение снижается до того уровня, что я отстаиваю, до 14,0 +/- 0,2 В
 Если у тебя после простоя и запуска - 14,7 Вольт, то так оно и есть у нас..
 Если потом снижается до 13,2 В...
 Извини, но я считаю это дефектом. Об этом и говорю.
 | 
	
 Какой дефект? 
ЗАЧЕМ поддерживать 14,0 +/- 0,2 Вольт через 15 минут, если за эти 15 минут повышенного напряжения заряд израсходованный за время стоянки и на пуск будет восстановлен? (Всего то 0,2 Ач, ну пусть даже 0,5).
Неужели 13,2 Вольт не достаточно, что бы предотвратить саморазряд батареи? Потребителей при работающем двигателе питает не АКБ, а генератор.