Цитата:
Сообщение от Nemo
Но назвать синтетическим продуктом смесь пусть и хорошо очищенной минеральной основы с синтезированными добавками язык плохо поворачивается.
|
Это точно

Потому что т.н. "полусинтетика" совсем по другому делается.
Цитата:
Сообщение от Nemo
В наших краях в морозную пору банки с остатками масла в гараже или багажнике склоняют меня к выбору того, чей индекс начинается с циферки 5.
|
Только вот в движке его качает насос

Но, собственно, никакого вреда не будет от первого индекса, единственный косяк - такие масла с жидкой слабополярной основой крайне желательно проверять на устойчивость.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Да и заглядывая например под клапанную крышку движка , в который регулярно заливается хотя бы тот же Эльф 5W30(40), криминала не вижу.
|
На наших движках криминал будет в районе маслосъемных колец. И фото поршней, снятых при ремонте, не очень радуют.
---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:40 ----------
----------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------
Цитата:
Сообщение от serge013
Я уже писал, что не считаю результат прожарки подтверждением качественности или некачественности масла. Спорить на эту тему не собираюсь, каждый решает для себя сам.
|
А что является? Супер-пупер допуска, которые имеют еще 100500 масел? Или загадочные тесты, в которые опять же укладываются 100500 масел. Или масляные профи с ойл-клуба нашли масла, которые реально изнашивают двигатель? Хотелось бы посмотреть на примеры таковых.
Цитата:
Сообщение от serge013
|
Автор писанины по ссылке во первых вообще не понял смысла теста прожарки, во вторых пишет откровенную ерунду про влияние металлов на этот процесс, которую просто взял с потолка, в третьих делает гениальнейшее открытие - добавка сильно полярных присадок стабилизирует масло! Удивительно рядом - Смирнов уже года 2 про это пишет

))
Цитата:
Сообщение от serge013
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 свежее.
Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; Renault 0700/0710.
|
Глубоко по барабану эти допуска, которые просто характеризуют присадочный пакет масла.
Цитата:
Сообщение от serge013
Малое содержание серы и золы сульфатной - обязательно скажется на минимизации отложений в камере сгорания. Масло должно быть с малым расходом на угар.
|
Так я не понял - если оно практически не "угарает", то какие отложения в КС? Надо или крестик снять или трусы одеть. Или вы делаете стабильное масло и не паритесь о сульфатной золе или делаете говно, улетающее по поллитра на тысячу, и кладете минимум присадок, чтобы машина доползла до конца гарантии.
ЗЫ Честно говоря утомляет навязчивая реклама Лукойла.