Цитата:
Сообщение от vitna
И с помощью ноутбука и программы двигать эти углы как самому захочется и как больше понравится...
|
Хм. Я что-то пропустил? Уже софт для редактирования прошивок ems выложен в открытом доступе? А kessV2 наверное рассылают почтой всем желающим?
---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------
Цитата:
Сообщение от mikem65
Посчитай стоимость клипа и ноута или думаешь они у каждого лежат в коморке
|
Кто сказал, что клипом можно править углы зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------
Цитата:
Сообщение от vitna
Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа.
|
Но на практике все получается ровно наоборот. Я езжу всегда с максимально разрешенной скоростью(т.е. +20), всегда стараюсь идти быстрее потока, очень частые разгоны/торможения (сменил несколько комплектов колодок, потом диски и еще колодки за 100тыс) и при этом у меня расход что летом, что зимой никогда не поднимается выше 12л/100. При этом многие ездят "правильно" нажимая педаль, экономя топливо и расход у них частенько значительно выше. Есть объяснение?