Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 18:28   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
И с помощью ноутбука и программы двигать эти углы как самому захочется и как больше понравится...
Хм. Я что-то пропустил? Уже софт для редактирования прошивок ems выложен в открытом доступе? А kessV2 наверное рассылают почтой всем желающим?

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:21 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Посчитай стоимость клипа и ноута или думаешь они у каждого лежат в коморке
Кто сказал, что клипом можно править углы зажигания?

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:22 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
Поэтому такой режим стоит побыстрей "проскакивать" за счет более глубокого (резкого) нажатия педали газа.
Но на практике все получается ровно наоборот. Я езжу всегда с максимально разрешенной скоростью(т.е. +20), всегда стараюсь идти быстрее потока, очень частые разгоны/торможения (сменил несколько комплектов колодок, потом диски и еще колодки за 100тыс) и при этом у меня расход что летом, что зимой никогда не поднимается выше 12л/100. При этом многие ездят "правильно" нажимая педаль, экономя топливо и расход у них частенько значительно выше. Есть объяснение?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links