Приветствую всех,
страницы переворачиваются, читать не успеваешь.
А тут еще и работа мешает всем ответить )))
Значит теория (назовем ее "Уход коррекций") пошла в массы.
Есть отклик и Это хорошо.
Подведем первые итоги:
Кудрявый - был ДС при LTFT = +6,25.
Alex_174 - был ДС, LTFT не известно. Но по текущим данным можно предположить, что при ДС LTFT было "в плюсе".
У остальных, кто отписались (2 чел), нет ДС и значение LTFT ~ около нуля.
Продолжаем собирать статистику и ждем новых отписавшихся.
===
Хочу отметить, что сами по себе эти цифры LTFT оторванные от контекста (от конкретной машины и ее истории, обслуживания) могут не давать однозначный результат/вердикт.
Приведу пару примеров, которые здесь давно и много обсуждались (сколько копий сломано):
1. СВЕЧИ. Иридиевые или простые... Это не так важно.
Но постоянно шли холивары: одному помогло, другому нет и т.д.
Важно КАЧЕСТВО искры.
И в свете обсуждаемой теории, теперь видно влияние уставших свечей на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: частичные пропуски зажигания ведут к увеличению положительного значения LTFT
2. БЕНЗИН. 92й или 95й, 95й или 98й...
Также видно влияние бензина на LTFT и связанный с ним (пока предположительно) незапуск с 1го раза: на 98м значение LTFT (при всех прочих равных условиях) будет меньше чем на 92м
т.е. также ведет к увеличению положительного значения LTFT
Другими словам, ДС возникает в силу ухода многих факторов (о чем косвенно или прямо свидетельствует параметр LTFT) когда двигатель находится "на грани" устойчивого запуска.
И любое дополнительное возмущение (плохая искра, налет на ДЗ, АКБ, звезды не так стали и т.д.) - выводят его из этого устойчивого состояния и приводят к ДС.
Все компоненты в отдельности вроде бы в норме, а проблема есть.
И влиять это будет сильнее всего именно при запуске. В остальных режимах влияние LTFT должно сказываться слабо.
Т.е. значение LTFT может быть в норме с точки зрения общего состояния ДВС и его комонент
Но в каком-то конкретном случае, этого может хватить для возникновения ДС
Цитата:
Сообщение от Alex_174
Сегодня заменил свечи зажигания на новые, стояли свечи, снятые при первом ТО. После некоторого пробега снова посмотрю коррекцию, отпишусь здесь.
|
Обязательно понаблюдайте.
Это интересно.
Сейчас можно ожидать снижение (уменьшение) LTFT
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
В моём размышлении при старте берётся именно показание долгосрочной, что бы не отравить ДК1 и катализатор. По температурному датчику надо смесь обогащать, а по долгосрочной (если она в плюсе) обеднять. И вероятно при около нулевых температурах этот расчёт встречается. Это как вариант, а не догма. Можно ещё посмотреть параметры которые могут изменяться в ЭБУ и влиять на запуск. Вот только какие, в голову ни чего не приходит.
|
Не так.
Если LTFT "в плюсе", то ЭБУ дополнительно увеличивает время впрыска т.к. смесь надо ОБОГАЩАТЬ.
Или другими словами время впрыска при LTFT>0 будет больше чем при LTFT=0
По параметрам на кот.смотреть
(Подобное и Vld спрашивал)
Я бы смотрел на:
- обороты
- положение ДЗ
- ДК1
- ДК2
- STFT
- LTFT
- Темп ДТВВ
- Темп ДТОЖ
можно что-то еще добавить или исключить...
Все зависит от истории авто (может какой-то параметр ты уже и так знаешь) и что планируешь дальше изучать/анализировать с пом. этих параметров ...
Цитата:
Сообщение от Vld
Посмотри, будь другом, черкни в личку, что ответил.
|
Отвечу здесь.
В руководстве находил, что давление в топл.сист. должно быть 3,5 Бар +/-0,06
Моя цель была убедиться, что давление не просто держится на ХХ, но и не скачет при нагрузке. Для этого несколько раз резко нажал газ до упора (до отсечки). Хоть это и не максимальная нагрузка, но есть мнение что при этом ДВС "отдает" не менее половины своей мощности (или даже 2/3)
Замерял на прогретом моторе. Работник сервиса держал манометр чтобы я видел его показания в водит.места.
Стрелка при наборе оборотов стояла на месте и только при отсечке наблюдался небольшой скачек (~0.1 Бар). Но это и логично