Цитата:
Сообщение от oreh
На рено связано - если менять воздушный фильтр через рекомендованные 15 тык и гонять до отсечки, то масло будет выбрасывать во впускной коллектор из-за недостаточной пропускной способности засоренного фильтра....
|
Вот с этого места поподробнее. На Рено масло летит во впускной коллектор по любому: хоть новый воздушный фильтр, хоть грязный, хоть вообще без воздухана гоняй, стоит только какое-то время погонять на оборотах более 4000 и привет: впускной коллектор и ДЗ в масляной плёнке. Так уж по уродски сделана система вентиляции картера, да и масляных паров видно в картере с избытком (ещё и форсунки охлаждения днищ поршней свою лепту вносят в это безобразие). Так что фильтр тут вообще не при чём....
Кстати, это проблема не только Рено, на форумах IX35 тоже люди озадачены "полётом" масла во впускной коллектор после долгой езды на высоких оборотах и там тоже все склоняются к установке маслоотделителя (как вариант решения проблемы)