Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Еврейский базар.Ты до ручки дошел. Споришь со мной моими же доводами.
 Именно: СПОРИШЬ. Конструктива-то и нет.
 | 
	
 Я не спорю с тобой, мне смешно. Я провожу простой эксперимент - при пуске подаю в двигатель БОЛЬШЕ ВОЗДУХА. Он успешно запускается. О чем это говорит? О нехватке воздуха или, если тебе так больше нравится, переизбытке топлива. Если бы топлива не хватало - двигатель бы гарантированно не запустился при бОльшем количестве воздуха. 
Какой тебе еще нужен конструктив?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Кто "не тянет"? Кто "плохо едет"?Ты видел об этом хоть малое упоминание?
 | 
	
 Не видел. Потому и говорю - у тебя бензонасос в полном порядке. Ты читай не по диагонали мои посты.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Vld  Оставь при себе свои теоретические изыски. | 
	
 Теоретик у нас ты, причем чистый. Ни одного эксперимента, зато вагон измышлений на пустом совершенно месте.
---------- Сообщение добавлено  в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 13:17 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Cannic  Судя по обратной стороне заслонки, во впускном коллекторе масляный АД | 
	
 Если там АД - то уровень масла между ТО должен падать нехило. Ведь откуда то этому АДУ надо взяться?  
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Cannic  На воздушном патрубке между воздушным фильтром и ДЗ на К4М меган 2 перед дроссельной заслонкой была трубка, направленная вниз (запаянная внизу), и по логике, то масло, что скапливалось перед ДЗ могло туда стекать (это явно предпочтительнее, чем когда масло стоит лужей перед ДЗ). | 
	
 Это резонатор для уменьшения шума на впуске, тогда надо весь впуск от М2 брать, иначе шум получим. А по поводу луж масла и т.д. рекомендую провести простой опыт - берем дома пылесос и масленку. Включаем его и капаем сбоку на трубку, смотрим на результат 
