Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 11:55   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmKa Посмотреть сообщение
В НОРМАЛЬНЫХ автомобилях с климат-контролем система кондиционирования работает и зимой и летом.
В первую очередь работа охладителя зимой используется для осушения влажного воздуха.
Еще раз - читаем данную тему.
Из всех приведенных ссылок нет ни одной, где подтверждалось бы впрямую, что кондиционер работает при минусе.
Единственная полезная информация эта:
Цитата:
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
(Отсюда: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360)
Что, собственно, я и предлагал проверить зимой на улице.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links