Цитата:
Сообщение от Boykusha
После 3.2 пошла обогащенная смесь? Для чего такая пропорция? Ведь получается нерациональное использование...
|
Пока сам не знаю, что показывают приборы, то и видим.
Цитата:
Сообщение от Nemo
И повышение Евро - в первую очередь стремление к уменьшению выбросов на тех самых переходных режимах.
|
Во-во, как раз самые рабочие диапазоны оборотов и вваливают топлива так что мало не кажется.
Такое впечатление создаётся, что при написании программы по топливу они рассчитывали ещё на какой то дополнительный воздух. Вобщем непонятно, ошибиться можно, но не настолько же 10.1 : 1.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Основной упор сделан на то, что бы и при изменении нагрузки на двигатель не переобогащать топливно-воздушную смесь.
|
Nemo, ты своим глазам веришь? Как бы ты не давил тапку, максимум это будет 12.1: 1.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Кстати, замеры чистоты выхлопа производятся на постоянном газу,
|
Естественно, видишь как лямбда на х.х. стоит 14.7 и если потихоньку добавлять газку, она так и будет выстрайвать 14.7.
Езжай без ускорений и всё будет хорошо с расходом, но стоит топнуть и все законы сгорания топливо - воздушной смеси в Рено как будто забыли.