Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 05:43   Сообщение #349
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
neo349, я пошел...
Ты в той теме всех свечами закидал. Тут, ща меня на меня ушат масла выльешь.
Я - пас.
Vld, а я и не держу.
И заметь, в тему по АКБ практически не лезу, где ты уже 2 года разбираешься.
А где результат.
Мне проще, кто на иридий перешёл назад на сток не вернулся.
Кто то почувствовал разницу , кто то нет, тут дело опыта.
Конечно автору этого поста:
Цитата:
Сообщение от ZeroDX Посмотреть сообщение
купил 5-литровую канистру какой-то там минералки, и решил долить сразу же на парковке. открыл капот, снял горловину, и залил... всю канистру =D. завелся и поехал.
уловить разницу тяжело.
Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Перелив становится быть опасен, только если коленвал начинает окунаться в масло. Если уровень ниже, без разницы сколько там масла.
А вот это уже ближе к истине.
А теперь представьте где маслоприёмник и где нижняя точка коленвала.
И еще, почему недолив по щупу =0.5см. сразу отражается на БК потерей одного кубика на шкале?

---------- Сообщение добавлено в 05:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ----------

Цитата:
Сообщение от ZeroDX Посмотреть сообщение
. через 1 минуту на щупе были найдены метки min и max и ещё через часик излишки масла были слиты в кусты. повезло, что сальники не повыдавливало
Даже при таком переливе, сальники не выдавило, а что уж там говорить о нашем.
Так что с выдавливанием сальников это страшилки для дам.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием