Цитата:
Сообщение от Палыч
он изначально сконструирован под 91-й. В программе заложен большой диапозон регулировки УОЗ, позволяющий ехать даже на 98-м. Это скорее маркетинг, автомобиль "всеядный". Но это не значит, что на 98-м будет расход меньше, скорее даже больше.
|
Я с вас поражаюсь, ведь это ваша профессия и так заблуждаться, пользоваться старыми данными о степени сжатия, даже если разница составляет всего 0.3атм.
На хрен вам поставили датчик детонации. Выбросите его, составьте тупо карту ОЗУ под 92 бензин, без всяких компромиссов, напишите на баке: "Только 92" в России его полно и самый дешёвый. Продажи не пострадают.
Но французы проектировали машину не только для России, по этому и сделали такой разброс по топливу. Что бы машина и на гов.....е ехала и от высооктанового топлива поршня не прогорали, как у 12 друзей
автолюбителя, котоые без мозгов, хорошо, что они не знают, что ещё существует ракетный окислитель.
Ездить можно на любом, но утверждать, что лучше на 92, это оправдывать свою жабу.