Цитата:
Сообщение от valeha01
интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам.
|
Это моторчик от пылесоса "Вихрь". Он правда от 220 работает. Придется еще 220 сперва сделать.

---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------
Цитата:
Сообщение от skorpion82
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр.
|
Абсолютно верно!
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от skorpion82
Заблуждается тот, кто считает
|
...,что можно снять глушитель,или сделать прямоток без перенастроек.
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------
Цитата:
Сообщение от bmw
,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки
|
Не совсем так. Впускной коллектор низя без замеров просто взять и увеличить. Если вы хотите сделать вдув воздуха лучше без изготовления нового впуска,то нужно снять,почистить и отполировать его,а гофру заменить на стальной,или пластиковый. Это то,что подходит нам. У нас ведь не Субару Импреза и не Тойота Супра.
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------
Цитата:
Сообщение от bmw
а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове
|
Впускные каналы должны быть меньше выпускных.
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:44 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует
|
Очень большая вероятность словить гидроудар и фильтр быстро загавнивается. Но наполняемость воздухом самая хорошая. Остается только выбрать: быстро ехать,или чинить движок.