Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 05:27   Сообщение #1752
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=JGM;263181]
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение

Разложение(крекинг, пиролиз, деструкция) у химиков это когда из одного продукта образуется два или несколько. Здесь этого нет. Но дело даже не в этом. Вода, которая образуется при реакциях на катализаторе, по количеству составляет меньше 1% воды образующейся от горения топлива(не сгоревших продуктов в выхлопных газах значительно меньше количества сгоревшего топлива) . Поскольку Вы дружите с химией - можете посчитать сами по формуле (очень примерная формула т.к. в бензине четыре основных класса углеводородов: парафины, олефины, ароматика, эфиры/спирты, но принцип отражает правильно) количество воды от сгорания топлива:

СnH2n + (2n + n)/2 O2 --> nCO2 + nH2O
Где: "n" для бензина от 4 до 8, можно принять в среднем 6

Тогда проще: С6H12 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O. Если расчет сделать на часовой расход топлива - получите выход воды в час...


---------- Сообщение добавлено в 05:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:05 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Чаво? Я гуманитарий. На русский переведите пожалста?
" Жёсткий угол", ну что бы было более понятно, угол опережения зажигания установленный на зав. изг. , ну и естественно он будет меняться в зависимости от оборотов и нагрузки и менять его будет программа или программы в зависимости от продвинутости авто. Вот от сюда и такой расброс по топливу. Видя какое топливо используется, ЭБУ вкл. ту программу ОУЗ, какую посчитает оптимальной для данного топлива. Вот в одну из этих программ и вмешиваются чипавщики, задирая угол опережения и проводят его вплотную к зоне детонации. От сюда и требование от них, только высококачественный бензин, по тому что понимают, что на плохом бензине (с изменёнными углами) ДВС может сорватся в детонацию, а что это такое я думаю объяснять не надо.
Ну, а трамблёр позволяет базовый угол изменять, ну и как следствие изменяется вся линейка углов при нагрузке. Помните наверно как крутили трамблёр в эпоху дефицита бензина. "Переходили" с 93 на 76.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием