Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 20:49   Сообщение #1741
Ledok
Интересующийся
 
Аватар для Ledok
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1.6, АКПП, Черная жемчужина. Confort.
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Ну вы и флудеры
Ledok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 24.05.2012, 20:50   Сообщение #1742
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

neo349, там 4 провода.
Изображения
Тип файла: jpg daciasandero16enginex800x600.jpg (67.2 Кб, 17 просмотров)
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:53   Сообщение #1743
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
На 92 расход у меня постоянно 7,1
Это по трассе,да??

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

Цитата:
Сообщение от Ledok Посмотреть сообщение
Ну вы и флудеры
Что вам не нравится?
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:02   Сообщение #1744
Ledok
Интересующийся
 
Аватар для Ledok
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Москва
Авто: 1.6, АКПП, Черная жемчужина. Confort.
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Что вам не нравится?
Не люблю читать бестолковую болтавню.
Ledok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:12   Сообщение #1745
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
neo349, там 4 провода.
Здесь Жесткий Угол О.П. и вручную не регулируется.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:43   Сообщение #1746
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Это по трассе,да??
Большей частью - да.
При заезде в город расход несколько повышается, а потом, после выезда,
опять до 7,1 снижается.
О соблюдении скоростных режимов речи, конечно, нет.
Как обстановка позволяет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:44   Сообщение #1747
S300
Местный

Член клуба
 
Аватар для S300
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Московская обл., Наро-Фоминск
Авто: Fluence Confort, 1,6, МКП, Черная жемчужина
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение

[/COLOR]
Там 4 провода было. Я помню.
Почитайте, что написано в посте 1731
S300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:49   Сообщение #1748
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;263110]
Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
А с этими формулами, что делать. Упрощенно ход реакций в катализаторе выглядит так:
CH+O2 -> CO2+H2O; NO+CO -> N2+CO2;
CO+O2 -> CO2; NO+H2 -> N2+H2O. И почему Вы считаете, катализатор это дожиг, по моему катализатор предназначен не дожигать, а разлогать продукты горения на более безвредные + Н2О.
Разложение(крекинг, пиролиз, деструкция) у химиков это когда из одного продукта образуется два или несколько. Здесь этого нет. Но дело даже не в этом. Вода, которая образуется при реакциях на катализаторе, по количеству составляет меньше 1% воды образующейся от горения топлива(не сгоревших продуктов в выхлопных газах значительно меньше количества сгоревшего топлива) . Поскольку Вы дружите с химией - можете посчитать сами по формуле (очень примерная формула т.к. в бензине четыре основных класса углеводородов: парафины, олефины, ароматика, эфиры/спирты, но принцип отражает правильно) количество воды от сгорания топлива:

СnH2n + (2n + n)/2 O2 --> nCO2 + nH2O
Где: "n" для бензина от 4 до 8, можно принять в среднем 6

Тогда проще: С6H12 + 9O2 --> 6CO2 + 6H2O. Если расчет сделать на часовой расход топлива - получите выход воды в час...

Последний раз редактировалось JGM; 24.05.2012 в 22:30.
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:24   Сообщение #1749
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Ну работал тише и вибрации меньше было. Кончился быстрее
ну дык двиг тише при нажатии на педаль, а мозг хочет слышать при разгоне не вжжжж, а РРРР )) И педаль агресивнее в пол. отсюда и расход )
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 22:43   Сообщение #1750
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ledok Посмотреть сообщение
Не люблю читать бестолковую болтавню.
Купи книжку по ремонту и обслуживанию тогда.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Здесь Жесткий Угол О.П. и вручную не регулируется.
Чаво? Я гуманитарий. На русский переведите пожалста?

---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от S300 Посмотреть сообщение
Почитайте, что написано в посте 1731
Посмотрите пост 1742 пожалста.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.