sba.
Вы уже  и так много чего здесь наговорили.
Если не всем, то мне давно понятно, что ваши слова ни к чему не приведут.
Вы лучше посмотрите, где пальцем показано, что сделано.
И к чему это привело.
А не к тому, что говорят на словах, но не показывают к чему это приводит.
Ссылка на сервисе
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от regtw  Формула с наддувом, а считаем по атмосфернику. | 
	
 Откройте глаза шире, 
regtw.
Эта формула для атмосферника …….. для расчёта наддува.
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vitna  см.вложениеПолучается, что для данного примера оптимальные обороты (для макс.КПД) ~3300-3350
 а рабочая зона 2700 - 3500
 | 
	
 
vitna.
Вы просто красавец и схватываете всё прямо на лету.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vitna  Вопрос по ф-ле расчета воздуха:это реальный или теретически необходимый объем воздуха?
 Если теоретический, то мне каж, что это некоректно
 т.к. мы не знаем реальный объем воздуха... кот.может отличаться
 | 
	
 
Это теоретический расчёт расхода воздуха.
Который практически всегда совпадает в 1% с реальным расходом воздуха.
Эти формулы не мои и придуманы до меня.
Проверены и на реальных машинах ………… формулы все работают на ура.
Отсюда.
Двигатель оказался арифметической машинкой.
Если и будет погрешность на 3% ……….. то она не должна вас волновать.
3 или 5% жопой никогда не измерите.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vitna  см.вложение | 
	
 Пусть все посмотрят на ваше вложение.
Как буквально на глазах.
И из ничего ………………  куда бы обязательно и завела людей текущая  тема.
Нарисовались главные косяки  ………… Renault Fluence 2.0+CVT+ВСЕ допы (кроме кожи)
 
Здесь речь уже идёт не о 3 - х процентах.
Сама зависимость показывает наличие косяка на низах и на верхах.
Как и обещал ……………… про дедовский способ.
Чтобы его понять  надо начать с понимания этого.
http://www.avtotex-inform.ru/eksplua...ij-signal.html
 
Когда это станет понятным.
Подскажу, как это может измерить каждый у кого есть Рено Флюенс.