Вольтметром измеряем
напряжение!
Условия зарядки от внешнего ЗУ и от бортсети авто - несколько разные процессы.
Нормальное внешнее ЗУ - источник тока. И по-хорошему, заряжаться АКБ должна именно током (постоянным, спадающим, пульсирующим, а, в идеале, - пульсирующим двуполярным). Ток этот в процессе зарядки должен регулироваться вручную или (в большей или меньшей степени) автоматически.
В автомобиле же восстановление части (именно части) утраченного заряда АКБ происходит за счет слегка повышенного напряжения бортсети. АКБ установлена в буферном режиме и полного заряда от бортсети не получит никогда по определению.
Цитата:
Сообщение от Vld
Энергосистема автомобиля рассчитывается на определенный аккумулятор.
|
Где-то близко. Чего-то для адаптации к холодным условиям не хватает. Возможно нужен более мощный генератор или требуются изменения в логике работы связки БЗК и регулятора напряжения генератора?
Что и как влияет на напряжение бортсети - ответить не берусь.