Цитата:
Сообщение от K.I.D.
C 2.0 не понять, а 3000 - это скорость около 120/130 км/ч... Что тут нереального?
|
Рено Флюенс поставляется на Рынок СНГ с тремя видами КПП, а именно Вариатор(клиноременные со шкивами переменного диаметра), АКПП ( это 4 ступенчатая коробка с гидротрансформатором гидроклапанами и соленоидами итд) и класическая КПП, а именно механическая. Если Вы внимательно прочтете мой пост выше, то у меня АКПП а именно гидротрасформатор, если давить уверенно на педаль акселератора те. сильно! Двигатель раскручивается до 6 тыс. а потом переключается на вторую передачу итд, а если давить плавно то коробка АКПП переключает передачи на 3 тыс., а Вариатор всегда держит обороты в районе 3 тыс. Да еще есть Роботы с двумя и с одним диском сцепления, но это другая тема, у Вас сразу мозг взорвется. Неужели в автошколах перестали преподавать устройство двигателя и коробок меня в лихих 90 в автошколе 6 месяцев обучали каждый день и по взрослому, а потом я свой первый ВАЗ 2103 разбирал и собирал как автомат калашникова с закрытыми глазами, а перебрать АКПП МКПП могу и по сей день, хотя имею 2 высших медицинских образования.