| 
	|||||||
| Дополнительное оборудование Устройства защиты от угона, аксессуары, тонировка и многое другое | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.10.2010 
				Адрес: чувашия 
				
                                     Авто: fluence 1.6, механика 
                                     
					Сообщений: 81
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #2 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2010 
				Адрес: Ижевск 
				
                                     Авто: рено флюенс 1,6 АКПП 
                                     
					Сообщений: 60
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2010 
				Адрес: Московская область г.Клин 
				
                                     Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #4 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.10.2010 
				Адрес: чувашия 
				
                                     Авто: fluence 1.6, механика 
                                     
					Сообщений: 81
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 пс данную тему начинал вместе с вопросом про датчик дождя, что не понравилось admin-у в связи с чем (из-за датчика) он ее удалил. http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=905 А эту тему начал развивать дальше. Последний раз редактировалось snap; 01.12.2010 в 16:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Оренбург 
				
                                     Авто: Renault Fluence 
                                     
					Сообщений: 18
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			чет я конечно не вьеду, для чего это вы делаете с новым авто, но было у нас -23  завелся 10 минут прогрел и тепло было в машине и не остывала.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	FLUENCE Expression 1.6 АКПП "Черная жемчужина" +доп.опции.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #6 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
                                     
					Сообщений: 833
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 139 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я проще сделал. У меня от ремонта остался утеплитель для полов, тот, что с фольгой с одной стороны и пеной с другой. Вырезал под размер нижней и верхней решетки, закрепил пластиковыми хомутами. Н очень симпатично, но эффективно, да и по внешнему виду терпимо. Двигатель стал прогреваться реально быстрее и температуру держать. На улице -35. Если не утеплить, то при такой температуре двигатель выдувается сильно, термостат не помогает. А -23 - это еще не мороз. Климат сначала ставлю на ручное управление на стекла на 2-3 деления вентилятора, потом перевожу на авто на 27 градусов или на 4 деления вентилятора (одно деление - половинка лопасти на экранчике климата).  
		
		
		
		
		
		
		
	ДРУЗЬЯ!!! ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ "ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ", ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ "МОРДЫ", НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #7 | |
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Зимняя эксплуатация-отопитель. Эксплуатация в полярных условиях. Проблемы с электроникой при похолодании. Предпусковые подогреватели двигателя. Утеплитель капота. Ещё какой темы не хватает? 
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #8 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
				
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Красноярск 
				
                                     Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP 
                                     
					Сообщений: 833
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 139 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дорогой мой! Не темы плодить, а свести зимние темы в единый раздел!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #9 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Принято на рассмотрение.  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #10 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Имя: Виктор 
                                Регистрация: 02.06.2010 
				Адрес: Архангельская обл 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 5,784
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 214 
	
		
			
				Поблагодарили 976 раз(а) в 716 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас нижняя решетка быстро забивается снегом и такой же быстрый прогрев.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  серёга64 (20.01.2015) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |