Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Общие вопросы « Курилка «

Важная информация

Курилка хотите пофлудить - вам сюда


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2014, 20:09   Сообщение #1
Alexej Ivanov
Интересующийся
 
Аватар для Alexej Ivanov
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Авто: Expression 1,6 MKПП
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию Экспресс тест-драйв грузового фургона PEUGEOT BOXER.

Привет!
Так как сообщение не вписывается ни в одну из тем, поэтому решил, что тут будет нормально... может кому-нибудь будет интересно.

В субботу снова возникла необходимость перевезти несколько кубометров груза со склада на дачу.
Не имея личного грузового транспорта, в ситуациях, когда дорога не близкая или нужно не спешить, я предпочитаю брать в аренду грузовики без водителя, благо такая услуга сейчас легко доступна в Москве.

До этого я несколько раз брал hyundai porter, но на этот раз решил прокатиться на более комфортабельном авто — на грузовом фургоне PEUGEOT BOXER.
Так как подобные поездки случаются у меня от случая к случаю, то было просто интересно не только сделать намеченное, но и испытать новый для себя вид транспорта, активно заполонивший наши дороги.

Вот так он выглядит, когда чистый


Я не разбираюсь во всех модификациях этого автомобиля, поэтому могут быть какие-то неточности. Моя версия была длинной около 5.5 метров, колесная база 3.45 (сам рулеткой померил — было интересно Высота грузового отсека — мой рост 1.80 + сантиметров 15-20.

Суммарный пробег составил около 300 км из которых одна треть пришлась на городскую езду и две трети на движение по трассе. Расход в таком режиме по заправке до полного бака составил 8.3 литра на 100 км. Там был встроенный бортовой компьютер, но я в начале не сообразил с ним разобраться и обнулить показания. Долговременный расход с учетом моей поездки по бортовику показывал 9.5 литров, при средней скорости 24 км.ч. (по данный за последние 65 часов пути). Объем бака 90 литров, поэтому при полной заправке ожидаемый запас хода прилично переваливает за 1000 км.
Двигатель дизельный 2.2л 120 л.с. (Евро-4) МКПП 6-ти ступенчатая.
Полная масса 3000 кг. Грузоподъемность 1000 кг. Объем "багажника" 11.5 куб. метров. Привод передний.

Моторчик очень бойкий и при этом тихий. Если не терзать его динамичным разгоном, то на трассе его не слышно вообще, а на скорости 90-100 км.ч. (больше просто было не зачем ехать) на 6-ой передаче обороты примерно 1900 об/мин. и можно спокойно разговаривать не повышая голоса.

Удивил очень малый радиус разворота… в то время как, колесная база почти на 80 см больше моей легковой машины, радиус разворота если не такой же, то может быть лишь на несколько сантиметров больше. По крайней мере, на всех известных мне поворотах и разворотах я вписывался ровно также. Единственное отличие, бОльшая ширина — около 2.5 метров по зеркалам. Это просто нужно учитывать при маневрировании в узких местах.

Как в городе, так и на трассе высокая посадка дает существенно больший обзор и суета "маленьких" внедорожников вокруг кажется еще более умилительной

Тормоза вполне информативны и эффективны — с этим вопросов нет.

Фургон удобно и комфортно рулится и в городской толчее пробок и на свободной загородной трассе. Колеса расставлены достаточно широко и на заданной траектории автомобиль держится очень стабильно, не требуя подруливания.

На выбоинах машину заметно трясет. Видимо, сказывается жесткость подвески, обеспечивающая фургону хорошую управляемость.

Грязюка на дорогах страшная…


дата стоит не верно. Всю субботу ездил, как будто в пятницу 13-ого



Напихали полный шкаф всякой ерунды


Краткий итог.

плюсы:
— низкий расход топлива независимо от загрузки
— большой объем фургона
— высокая посадка
— тихая работа двигателя
— хорошая разгонная динамика
— приятная управляемость и очень малые крены в поворотах. (Рулится как легковой автомобиль, при том, что сидишь на высоте большого автобуса)
— малый радиус разворота (как на легковой машине)
— категория "B" и отсутствие ограничений по въезду в пределы ТТК и центр Москвы.

минусы:
— чуднОе расположение ручного тормоза (слева внизу от водительского сидения)
— большая мертвая зона от передней стойки
— в слякоть сильно "забрасывает" боковые стекла и зеркала — приходится часто протирать.
— мало ниш для хранения всякой ерунды, а может я просто не все нашел.

Это то, что бросилось в глаза при таком коротком общении с этим фургоном.
Мне понравился этот агрегат. Думаю, что не менее интересные и его конкуренты, коих не мало у разных производителей.

Взглянув на текущий расход бензина на моем флюенсе (10 литров/100 км по городу), прямо-таки захотелось завести себе фургон ))) Расход такой же, а сколько всякой фигни можно засунуть

Пересев обратно с фургона на легковой автомобиль, первые пять минут казалось, что пересел из кресла в таз, стоящий на полу Низко и немного иная посадка за рулем.
Через 10 минут я снова адаптировался к привычному водительскому месту.

Вот такой короткий тест-драйв у меня получился.
__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

http://www.drive2.ru/users/rn3au/
Alexej Ivanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr62 (10.02.2014), Roman12310 (10.02.2014)
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.